В конце октября в «Экспоцентре» прошла неделя российской рекламы и международная выставка «Реклама 2010».
В павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр» прошла официальная церемония открытия Недели российской рекламы и 18-й международной специализированной выставки«Реклама-2010».
Цели и задачи выставки
Представители компании ООО «Полиглас СПб» посетили выставку по приглашению завода «Полигаль». Мы считаем, что выставка очень важна для развития российской рекламной отрасли. О высоком статусе выставки свидетельствуют знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
«Реклама» открывается уже в 18-й раз и проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, а организаторами выступают ЗАО «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация. В этом году в выставке приняло участие более 200 организаций из 10 стран мира.
Прошлый 2009 год был очень тяжелым для рекламной отрасли, но как было отмечено на выставке, рекламная отрасль выдержала испытания, а увеличение активности в рекламной отрасли свидетельствует об оживлении общей бизнес-активности.
Старший вице-президент ТПП РФ Б.Н. Пастухов с большим удовлетворением отметил, что после кризиса специализированная отраслевая выставка «Реклама» вышла на более высокий уровень, и пожелал всем «рекламщикам» успехов в их чрезвычайно важной работе в интересах России.
Депутат Мосгордумы А.Н. Крутов пожелал всем участникам рекламной отрасли гармоничного развития бизнеса, однако не в ущерб городу, его историческому облику, поиска новых технических средств, позволяющих эффективно находить желаемого потребителя.
Представитель контролирующего органа, осуществляющего надзор за рекламой, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации Т.А. Никитина пожелалаучастникам выставки новых идей для креативной деятельности, но в рамках закона. Она выразила уверенность, что четыре дня работы выставки «Реклама-2010» принесут много полезного и интересного.
Одновременно с 18-й международной выставкой «Реклама-2010» в 4-й раз открылась Неделя российской рекламы, которая была насыщена встречами, переговорами, круглыми столами, где обсуждались проблемы и перспективы российской рекламной отрасли.
За время кризиса объемы рекламы снизились в среднем по стране на 27%, а в некоторых регионах и подотраслях до 50%. Можно с радостью констатировать, что к концу этого года рекламная отрасль выйдет на докризисный уровень. Но это только цифры, гораздо важнее, по мнению президента Национальной рекламной ассоциации, сделать нашу рекламу более качественной, честной и правдивой, чтобы она действительно пользовалась доверием людей, помогала потребителям приобретать достойные товары и услуги.
Новые надежды
Прошедшая в «Экспоцентре» 18-я международная специализированная выставка «Реклама-2010» призвана сыграть в этом заметную роль.
Компания «Полиглас СПб» выражает благодарность всем коллегам и партерам – участникам выставки за встречи, проведенные в рамках выставки, которые ведут к долгосрочному, плодотворному и более тесному сотрудничеству.
Мы уверены, что подобный опыт позволяет не только обменяться мнениями и информацией, но и наметить пути дальнейшего развития взаимовыгодных отношений в сфере бизнеса, продажи продукции, в том числе, поликарбоната и оргстекла.