Выставка Реклама 2010. Москва. Экспоцентр.

В конце октября в «Экспоцентре» прошла неделя российской рекламы и международная выставка «Реклама 2010».

В павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр» прошла официальная церемония открытия Недели российской рекламы и 18-й международной специализированной выставки«Реклама-2010».

18-я выставка

Цели и задачи выставки

Представители компании ООО «Полиглас СПб» посетили выставку по приглашению завода «Полигаль». Мы считаем, что выставка очень важна для развития российской рекламной отрасли. О высоком статусе выставки свидетельствуют знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок  (РСВЯ).

«Реклама» открывается уже в 18-й раз и проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, а организаторами  выступают ЗАО «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация.  В этом году в выставке приняло участие более 200 организаций из 10 стран мира.

Прошлый 2009  год был очень тяжелым для рекламной отрасли, но как было отмечено на выставке, рекламная отрасль выдержала испытания, а увеличение активности в рекламной отрасли свидетельствует об оживлении общей бизнес-активности.

Старший вице-президент ТПП РФ Б.Н. Пастухов с большим удовлетворением отметил, что после кризиса специализированная отраслевая выставка «Реклама» вышла на более высокий уровень, и пожелал всем «рекламщикам» успехов в их чрезвычайно важной работе в интересах России.

Депутат Мосгордумы А.Н. Крутов пожелал всем участникам рекламной отрасли гармоничного развития бизнеса, однако не в ущерб городу, его историческому облику, поиска новых технических средств, позволяющих эффективно находить желаемого потребителя.

Представитель контролирующего органа, осуществляющего надзор за рекламой, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации Т.А. Никитина пожелалаучастникам выставки новых идей для креативной деятельности, но в рамках закона. Она выразила уверенность, что четыре дня работы выставки «Реклама-2010» принесут много полезного и интересного.

выставка

Одновременно с 18-й международной выставкой «Реклама-2010» в 4-й раз открылась Неделя российской рекламы, которая была насыщена встречами, переговорами, круглыми столами, где обсуждались проблемы и перспективы российской рекламной отрасли.

За время кризиса объемы рекламы снизились в среднем по стране на 27%, а в некоторых регионах и подотраслях до 50%. Можно с радостью констатировать, что к концу этого года рекламная отрасль выйдет на докризисный уровень. Но это только цифры, гораздо важнее, по мнению президента Национальной рекламной ассоциации, сделать нашу рекламу более качественной, честной и правдивой, чтобы она действительно пользовалась доверием людей, помогала потребителям приобретать достойные товары и услуги.

Новые надежды

Прошедшая в «Экспоцентре» 18-я международная специализированная выставка «Реклама-2010» призвана сыграть в этом заметную роль.
Компания «Полиглас СПб» выражает благодарность всем коллегам и партерам – участникам выставки за встречи, проведенные в рамках выставки, которые  ведут к долгосрочному, плодотворному и более тесному сотрудничеству.

Мы уверены, что подобный опыт  позволяет не только обменяться мнениями и информацией, но и наметить пути дальнейшего развития взаимовыгодных отношений в сфере бизнеса, продажи продукции, в том числе, поликарбоната и оргстекла.

Оргстекло, которое также называют плексигласом и акрилом, представляет собой один из самых популярных современных строительных материалов. Подробнее
Рынок современных строительных материалов предлагает множество интересных вариантов. Подробнее
Геотекстилем или геотканью называется особый вид строительных материалов, получаемый из полиэфирных или полипропиленовых нитей. Подробнее
0
Cannot find 'main_modal' template with page ''